Ремонт и отделка балкона: до и после

На этом сайте я много написал про балкон, отделку и ремонт (кому интересно, смотрите подборку из облака тегов - балкон), там есть всё.
К сожалению, я не планировал создать сайт, поэтому фотографии балкона в исходном его состоянии почти не сделал. Но кое-что есть.

И так, вот балкон, который мне достался от предыдущих владельцев квартиры. Я немного на нём убрался, выкинул шкаф из ДСП, грязный и разбухший, поставил стеклянную банку вместо пепельницы, больше на нём было делать нечего.

Было:

Деревянная трясущаяся рама и гнилые наклонные полы, крыша в дырах:

Старый балкон фото

Вид из комнаты на балкон:

Фото старого балкона

Балконная дверь - отдельный разговор. В ней даже стекло, точнее в створке окна, было снято одно стекло. От этого старья я избавился ещё до ремонта на балконе, заказав ПВХ-профиль.

Стало:

Так же есть фотография уже после установки крыши и остекления:

Ремонт балкона фото

Это уже совсем другое дело. На балконе стало приятно находится, появилось стремление сделать ещё лучше.

Ну и конечный результат (уже в период холодов, пустил внутрь тёплый воздух):

Ремонт и отделка балкона

Отделка и ремонт балкона

 Остальные фото этого же балкона по внутренней отделке:

Отделка балкона пластиковыми панелями

Верёвки для белья на балконе

Отделка балкона остекление фото примеры

Ремонт балкона описание и фото

Список работ по ремонту и отделке балкона.

Внешняя отделка:

Внутренняя отделка:


Оцените статью:
{[['']]}