Верёвки для белья

Верёвки для белья нужны, хотя бы в минимальном исполнении, чтобы не завешивать ванну. В комнате на "раскладушке" сушить мокрые вещи я не сторонник. Лишняя влажность губительна как для черновых полов, не говоря уже об обоях, так и для ламината.

И так, у меня на балконе всего две стены (это домовая и левая). Вместо правой - стекло балконного профиля. Разумный выход - использовать верёвки для сушки белья с креплением к потолку, но он (потолок) у меня навесной.

Остаётся только один вариант - закрепить брус на уголке с использованием растяжки и вкрутить в стену крепёж для верёвок.

Показываю сразу фото, как сделал, чтобы далее было понятно:

Верёвки для сушки белья

Как можно увидеть на фотографии, к стене, через закладной кусок доски и панель привёрнут мебельный уголок (самый большой, какой нашёл в продаже). К этому уголку привинчен брус, покрашенный белой краской.

В брус на одинаковых расстояниях ввёрнуты кольца (кольцо-саморез):

Как повесить верёвки для белья на балконе фото

На каждое кольцо одеты гайка и шайба, чисто для красоты. Так же на верхней части бруса тоже есть такое же кольцо (его краешек выглядывает слева) для растяжки.

Кольцо для растяжки

В туже стену, где закреплён уголок с брусом, чуть дальше, над дверью, я ввернул такое же кольцо для создания растяжки, которая не даст уголку уйти по направлению нагрузки.

На другой стене ввёрнуты три кольца для бельевых верёвок:

Как закрепить бельевые верёвки

Тоже для красоты я каждое кольцо пустил через шайбу.

Растяжку, как и верёвки сделал из хозяйственного шнура:

Шнур хозяйственный фото

Шнур хозяйственный 3мм

Фиксировал зажимом для троса (самый маленький на 3 мм).

Крепёж верёвок для белья

Излишки шнура здесь и далее подрезал и фиксировал обычными пластиковыми хомутами:

Хомуты пластиковые фото

Крепление верёвок:

Крепление к верёвкам для белья

Крепление растяжки:

Делаем бельевые верёвки на балконе

Конструкция в собранном виде:

Бельевые верёвки на балконе

Натяжение бельевых верёвок регулируется за счёт заворачивания каждого кольца-самореза в брус.

Проверяем, насколько прямые руки у мастера (т.е. у меня). Кладём на брус уровень:

Уровень строительный

Нормально.

Кладём уровень на бельевую верёвку:


Тоже пойдёт (чтобы это заснять я так извернулся...).

 И ещё раз смотрим, как всё это работает:

Бельевые верёвки на балконе своими руками фото

Вот так, используя всего одну боковую стену, я сделал бельевые верёвки на балконе. Конечно нагружать  их нельзя, но носки-майки-футболки-детские вещи сушить вполне можно.


Оцените статью:
{[['']]}