Леруа Мерлен - всё для дома, дачи и сада

Леруа Мерлен (Leroy Merlin) - сеть гипермаркетов строительных принадлежностей. История "магазина" началась во Франции, продолжилась слиянием различных компаний и сейчас ветка развивается в России. Об истории Леруа Мерлен можно прочитать здесь.

Вон уже сколько пооткрывали "филиалов":

Леруа Мерлен - магазины по всей стране

Но начнём по порядку.

Заметку я планировал, как отзыв, поэтому следует учесть, что это моя личная критика (имхо).

В понедельник, 5 ноября, праздничный и не рабочий день я поехал в этот строительный маркет (Мытищи). До этого я там был один раз набегом и ничего не смотрел, поэтому можно считать, что посетил в первый раз. На сайт catalog.leroymerlin.ru тоже не слазил (а надо было).

Отзыв о Леруа Мерлен.
  1. В праздничный день вся парковка была конечно, ближе к обеду, забита.
  2. Здание большое, есть бесплатный туалет, вроде даже комната отдыха. Внутри здания тепло, верхнюю одежду лучше оставить в машине.
  3. Много свободных тележек больших и маленьких, до машины довезти товар не проблема. Однако я знаю кучу стройценетров, где не надо самому корячиться, просто говорят к какому контейнеру подъехать и грузят товар в машину.
  4. У входа непонятно почему, но толчётся бесцельно очень много народа.
  5. Кассы работают быстро, тут девушкам респект.
  6. Консультанты носятся и прячутся от людей. Нужную коробку без них найти не всегда возможно, посетителей много - хаос среди выложенного товара неизбежен.

Леруа Мерлен в Мытищах - строительный торговый центр
Фото взято с сайта http://ustroit.ru

Ассортимент товаров в Леруа Мерлен.
Товаров много. Помещение, наподобие ангара, разделено на условные секции:
  • Стройматериалы
  • Электротовары
  • Инструменты
  • Напольные покрытия
  • Плитка
  • Сантехника
  • Водоснабжение
  • Сад
  • Краски
  • Освещение
  • Кухни
  • И другое

Но экзотики не найти, только ширпотреб. В частности, если нужно что-то конкретное из электрики, то надо сразу ехать в специализированный магазин.

Цены в Леруа Мерлен.
Вобщем-то, я много где был и в ценах разбираюсь. Сразу скажу, что почти на всё по области цены дешевле. Кафель дорогой, мне оказалось дешевле в 5 минутах от дома купить.

Что имеет смысл покупать? Ламинат. Есть дешёвый (он много где есть), но очень большой выбор. Например, я там нашёл герметики - тоже большой выбор и есть редкости. Сантехника мне на вскидку показалась слегка с завышенной ценой. Ванные, двери, тёплые полы - всё это у нас, в местных магазинах дешевле. Не буду я палить "дешёвые места", а то получится, что я предвзято отношусь к сабжу.

Касаемо электроинструмента, конечно я всё не проверял, но цены на Макиту такие - примерно на 100-300 руб. дороже, чем в официальном онлайн-магазине. В то же время, в маркете проводятся акции на некоторые девайсы (шлифмашины, лобзики, перфораторы, шуруповёрты и т.д.), и можно взять неплохой инструмент с реальной скидкой процентов 30-40%.

Вывод.
Конечно вывод будет неоднозначным.
С одной стороны при хорошем бюджете и нехватке времени такие маркеты, как Леруа Мерлен, просто необходимы - купить сразу всё в одном месте и не париться.
С другой стороны, если с деньгами туго и на всём экономишь, то туда ехать не стоит, только бензин тратить. В помощь местные магазины и интернет, где цены всегда ниже (но платишь за доставку), а  в некоторых интернет-магазинах даже доставка бесплатная при крупном заказе.

Время работы магазина - 7:00–24:00.


Оцените статью:
{[['']]}