Алюминиевый профиль, утепление, конденсат и морозы

В этом блоге я много уделил внимания ремонту и отделке балкона (прошу не путать с лоджией). Все посты этой тематики можно проследить по ярлыку-тегу "балкон".
В начале декабря наступили морозы, температура виляла в районе минус 10 и минус 30 градусов. Естественно, что на балконе, при закрытой двери в комнату, она была тоже минусовой.

Поскольку это помещение я утеплял и единственный источник отопления там - это домовая стена (между комнатой и балконом), то температура внутри держалась от ноля до минус 10.
Иногда я открывал двери и пускал тепло внутрь балкона (естественно, все створки профиля на улицу были закрыты). Подкрышная вентиляция справлялась с внезапно прибывшим теплом, и воды с конденсата, как таковой, не было.

В минус 25 (на улице) я провёл такой эксперимент. Открыл дверь в комнату и начал нагонять тёплый воздух.
Температура на балконе конечно сразу же начала подниматься:

Измеряем температуру на балконе

Так я её поднял где-то до 18 градусов (в комнате чугунная батарея на 10 секций, топят добросовестно).

Теперь смотрим, что же получилось у нас внутри балкона, замёрз ли профиль и т.п.:

Профиль Provedal тестируем зимой
Зимние испытания профиля Provedal

Фотография кликабельная, не редактированная, я просто поместил 4 снимка на холст в фоторедакторе.

Здесь мы видим лёгкое обледенение рамы и стекла, это нормально. На самой раме, где ездят створки, равно как и на подоконнике, льда и снега нет. Все створки ездят, как летом, то есть всё открывается. Как видите, и при холодном остеклении, окна и профиль могут не замерзать.

Спасибо вентиляции.


Оцените статью:
{[['']]}