Сливная труба на кухне

Сливная труба (как и водопровод) на кухне у меня проходит независимо от здоровой трубы (канализация) в туалете.
Она уходит в подъездную стену, а где общая труба, уже неизвестно. В общем, из стены торчит чугунная труба с раструбом в 70 мм.
Поверх раструба была цементная шапка. Раньше очень любили засунуть кусок сифона (из метала или пластика) в трубу, а сверху намертво завалить раствором. Это хоть и герметично первые несколько лет, но эстетики никакой.


Когда я сунулся под мойку, там была уже разбитая шапка (от предыдущих владельцев) из цемента с зубцами и в дурку вставленная гофра от сифона. Ясен пень, что при малейшем засоре вода с чистой совестью фонтаном била наружу.
Времени не было, и я мирился с таким положением дел, но как только дошли руки, взял зубило с молотком и зачистил площадку раструба (от трубы) до состояния ровной поверхности.

На фото изображена труба почти в первобытном состоянии (начал отбивать цемент):


Пользуясь случаем, я взял у соседей канализационный трос для чистки труб и почистил трубу.

Затем я сходил в магазин и купил отвод на 40 (у меня такая гофра в сифоне) и эксцентрик-переход 50х40 (большего размера не было, но как выяснилось, и не нужно, поскольку труба после раструба имеет внутренний диаметр 50).

Цена вопроса: 45 руб. :

переход и отлив

Так же мне понадобятся герметики. Нашёл то, что было (ещё наверное с советских времён).

герметики для труб

После закупки/нахождения всего необходимого порядок действий такой:
  1. вставляем эксцентрик до упор, чтобы стоял ровно и твёрдо (можно его "вкрутить")
  2. свободное пространство между раструбом и эксцентриком добросовестно промазываем герметиком, чтобы не было ни миллиметра зазора
  3. в эксцентрик вставляем трубу-отлив для подключения гофры от сифона

Получится вот так:

труба на кухне

труба на кухне

Для надёжности пластиковые детали я (потом) промазал силиконовым герметиком, а трубу и верх герметика покрасил белой краской, что собственно видно на фотографиях.


Оцените статью:
{[['']]}