Избавиться от блох?

Вот уж не ожидал, что когда-нибудь столкнусь с этими паразитами в квартире...
Когда-то у меня были красные безобидные муравьишки, которые, кроме порчи продуктов и прокладыванием троп, больше ничем "таким" не занимались.
Постельных клопов тоже отродясь не видел, тараканы появлялись лишь изредка, в качестве гостей.

Несколько дней назад заметил, что у меня ноги в красных волдырях. Ну, думаю, аллергия, от которой тоже не страдал, но мало ли... Значения не придал, пока эти места не раззуделись. Полез в интернет гуглить на тему клопов, и понял, что у меня в квартире микроскопические блохи. Источник их возникновения любой - животные, люди, ремонт соседей, сырой подвал, грязный мусоропровод. Блохи эти носятся в несчислимых видах, многие безвредны для человека, но виды, относимые людьми к "земляным" в голодуху свирепееют и начинают кусать людей.

Осмотр пола и поставленные ловушки (таз с водой) подтвердили мои опасения. Некоторые особи, не стесняясь, уже гуляют по кухне. Я же изодрал ноги в кровь, ну чешется постоянно.

Короче говоря, бросили эти сволочи вызов домашнему комфорту, и вызов принят.

Что пишут люди.
Симптомы у всех одинаковые, от этой мерзости страдает чуть ли не каждая 20-ая квартира, выводятся блохи трудно. Средств на форумах описано предостаточно, но я в пределах своей работы ничего лучше, кроме дихлофоса, не нашёл.

Теория.
Блохи кладут яйца, превращаются в куколок. Дихлофос убивает взрослое насекомое, зачатки убить не может. Кому-то дихлофос или хлорофос помогали, кому-то нет. Кто совсем сдался, вызывал специальную бригаду, которая в скафандрах, распыляя гадость по всей квартире, убивала в ней любую живность.

Практика.
Начал я с "коктейля" из:
  • средства для мытья окон с "пшыкалкой"
  • палёной водки (такая, что выжигает всё подряд)
  • нашатырный спирт

Надо сказать, блохи начали дохнуть или пьянеть, не знаю. Нашатырь добавлял не сильно, поскольку потерял респиратор. Если залить "на будь здоров", то наверное подохнут точно ... вместе с соседями.

От коктейля перешёл к более серьёзным вещам - дихлофосу. Выбрызнул на предпологаемые места почти весь баллон. Сам, как ни старался, но вдохнул прилично токсина. Вылечился сахаром. Брать надо было дихлофос без запаха.

Что касается паразитных блох, буду смотреть, помогло или нет. Сложность в том, что надо обрабатывать всю квартиру, а это очень трудно сделать при обилии шкафов и вещей в коробках после переезда. Интересно, что блохи пока кусают только меня, на жену и ребёнка вообще внимания не обращают, равно, как и на собаку.

Вечером купил несколько бутылочек настойки полыни и попрыскал поверх предположительно проблемных мест. Посмотрим.

Бонус.
На гугловопросах я нашёл очень грамотный ответ, запосчу в виде скриншота, ссылка внизу:

Как избавиться от блох в квартире, средства от земляных блох
Скриншот с ответа этой темы - http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=1c152c0f66026ffe


Оцените статью:
{[['']]}