Яндекс деньги блокировка или как сменить телефонный номер

Уже несколько дней надо мной висит дамоклов меч - нужно продлить некоторые домены. Понятное дело - это не сложная операция, а сейчас регистраторы вообще упростили: повесили тыцку "оплатить".

Яндекс Деньги лого png
Я всё тянул, тянул, но 11 ноября заканчивается срок регистрации понтового домена (помните, что 11 ноября - день первой открытой регистрации зоны рф?), ну вот и полез в админку Яндекс Деньги. Однако, случилась неприятность, сервис при запросе на перевод денег спросил: это я или не я, после чего заблокировал доступ и послал код подтверждения на ранее привязанный мобильный телефон.

Разблокировать доступ, казалось бы, очень просто: получил смс и ввёл код доступа. Но я с ужасом увидел, что номер телефона старый (даже не знаю, откуда там взялся).

Имея на руках платёжный пароль и код восстановления, я щёлкнул на ссылку "изменить телефон", полагая, что смогу в пол пинка решить проблему, но сервис оказался хитрее: чтобы сменить номер телефона на Яндекс Деньгах (или добавить другой номер), нужно ввести код подтверждения, который приходит на этот же номер (что собираетесь менять).

Не желая бороться с замкнутым кругом, я сразу же звоню в техподдержку, благо она бесплатная (здесь написано как добраться до номера суппорта Яндекс Денег) и объясняю девушке проблему. Она поняла меня с первого слова и открыла нелогичный секрет.

Меняется привязанный номер телефона к Яндекс Деньги путём смены платёжного пароля!

Просто меняете пароль, после чего идёте в раздел телефона, добавляете новый номер и делаете его активным. Вот так всё просто оказалось.

Оцените статью:
{[['']]}