Как сделать шлем инопланетянина (в детсад)

В детском садике дали партийное задание: сделать инопланетный шлем с двумя рожками к новогоднему утреннику. Предыдущим заданием была шапочка петушка.
Ну сделать шлем, так сделать. Благо воспитатели снабдили родителей образцом-макетом.

Инопланетная шапочка состоит из картонного обруча, который надевается на голову и двух рожек. Концы рожек мне напомнили яйца киндерсюрпризов, и я не ошибся.

А теперь по порядку. За дело берётся домашницй мастер =).

Первое, что делаем, это рожки. Я решил, что они должны быть лёгкие, а пластмассовые яйца киндеров всё-таки утяжелят конструкцию.

Рожки я решил крепить на двухслойном картоне из по упаковки к бытовой технике. Вырезал ножницами на глаз. Картон достаточно крепкий и хорошо гнётся во все направления:

Отрезки картона

Концы рожек должны быть круглыми или закруглёнными, как и полагается у пришельцев. Я придумал их сделать из монтажной пены, а в качестве формочек пригодились всё те же пластиковые яйца от киндерсюрпризов:

Рожки из капсул киндерсюрпризов

Формочки залил пеной, вставил туда картонные отрезки и оставил на ночь. На следующий день с помощью резчика рассоединил их с формой и отрезал излишки:

Рожки из монтажной пены

Потом комплексно обмотал всё пищевой фольгой.

Следующий шаг - обод шлема на голову. У меня не было нужного картона, но супруга принесла с работы жёсткий картон от упаковки с канц. бумагой. Картон всего А4 размером, поэтому обод делал из двух полос сантиметров в шесть.


Картон для шлема инопланетянина

Тут можно заметить инструменты, при помощи которых я скреплял картон. А именно - строительный степлер (картон имеет очень высокую плотность) и пассатижи.

И так, обе половинки обода (предварительно померил на голове ребёнка) соединил 8 мм скобой прямо в воздухе, а концы скоб сжал пассатижами.

Делаем шлема инопланетянина из картона

Таким же образом прикрепил рожки:

Делаем шлема инопланетянина из картона фото

И последний штрих - обматываем шлем пищевой фольгой. А для придания прочности фольге я ещё и пустил в расход металлизированный скотч:

Детский шлем инопланетянина

Шлем инопланетянина для десткого утренника

Вот так делается шлем инопланетянина, надёжный и прочный, без клея, и канцелярского скотча.
Кстати, первоначальный конструктив предполагал ещё и внизу микрофон (делается из дополнительного третьего рожика), но воспитатель упразднил почему-то эту деталь.


Оцените статью:
{[['']]}