Собираем танк

Подарили родственники моему оболтусу пластмассовую модельку для сборки - немецкий тяжёлый танк "Тигр". Конечно собрать такую игрушку не под силу 5.5 летнему мальцу, поэтому за дело взялся я :-).

Коробочка:


За красивой упаковкой скрывается родительский ужас - штук 60 частей контруктора:


Признаться честно, во мне проснулся некоторый азарт. Рос я в период перестройки, и о каких либо конструкторах слышал только в детских передачах, поэтому на 31 году жизни я не без удовольствия взялся собирать модель немецкого "тигра".

Для начала ссылка на танк Т-VI:
Тигр на Википедии
Тигр на Лукморе (офигенная статья)

И так, вернёмся к модели танка. На нескольких пластинах закреплена целая куча деталей (штук 60 наверное) от микроскопических до крупных. Сборка подразумевается без клея через шпунты и базы в каждых деталях.

Используемые инструменты:
шило (прокалывать отверстия)
ножик (чистить деталь от остатков крепления)
кусачки (откусывать деталь от крепления)

Ещё я использовал термоклей, чтобы конструкция танка была надёжной и он не развалился в руках ребёнка, всё-таки игрушку собираю.

Судя по всему, создатели модели старались добиться исторического сходства, поскольку некоторые детали настолько малы, что вообще непонятно, нафига они нужны.

Начало сборки (собирал 3 вечера по часику наверное, не торопясь, с ребёнком):


Это платформа танка, её задняя часть.

Затем танк стал приобретать очертания:


Это была самая нудная часть работы - собирать гусенницы. Крышка тоже потребовала скурпулёзности. Всё, что на ней, было отдельными деталями - от фонарика, до лопатки:


Детали тщательно проклеил, чтобы не отвалились.

Через два дня я дошёл до башни! Ура, товарищи!


Следующий этап работы - это раскрашивания танка. Тут я погуглил, посмотрел картинки, пришёл к выводу, что моделисты красят танк в пустынные цвета (в инструкции по сборке цвета тоже обозначены, да и танк нарисован на коробке, но какой-то бледный). Я же хотел, чтобы наш Тигр был помрачнее.

Профессиональные краски для моделирования нам никто не дарил, поэтому я обошёлся своими колерами для акрила и эмалей, плюс краска для батарей в качестве основы:


Первое, что сделал, загрунтовал танк, чтобы избавиться от коричневой унылой пластмассы:


Акрил сохнет быстро, поэтому за часик реально раскрасить весь танк. Правда с кисточками оказалась беда. У нас были детские копеечные для акварели, и было неудобно рисовать разводы на танке:




Разводы рисовал отколерованными цветами: серый, серо-зелёный, коричневый, песчаный.

В некоторых случаях колер не разводил, поэтому по завершению прошёлся по танку акрилатным лаком из краскопульта с большого расстояния.

Танк после этой процедуры стал смотреться брутальней:


На снимке цвета чуть ярче, поскольку менялось освещение.

Потом я ещё наклеил перводилки с фашисткими крестами и номером танка:

Так что...




Оцените статью:
{[['']]}