Модельные солдатики Звезда - панцергренадёры

Панцергренадёров я закончил раскрашивать ещё в начале июня, но всё руки не доходили выложить (лето всё-таки, период тотального снижения блогоактивности граждан).

Краткий экскурс о том, кто такие панцергренадёры (panzergrenader, панзергренадер).
Этот термин появился в 1942 году. Он использовался для обозначения немецкой мотопехоты. С 42 по 43 у немцев состоялся ребрендинг в этих частях и целые девизии переименовывали в панцергренадёрские. В общем, это мотоциклы, танки, самоходки, обслуживающие и штурмовые солдаты и всё, что с этим связано. Кому интересно, можете прогуглить эту тему, так как мне не интересно в своём блоге рерайтить чужой материал.

С панцергренадёрами у меня уже появился опыт, я стал красить всякие потёртости, грязь и заношенность обмундирования. По прежнему покрываю толстым слоем лака, так как единственный игрок в солдатиков - мой ребёнок. Если бы красил для коллекции ил хз, для чего еще, то наверное без лака вышло бы намного лучше.

Первый гренадёр - автоматчик. Был по запчастям выбор: кепка или каска. Выбрал кепку. К сожалению, не все мои старания видны, но прогресс уже большой: есть и погоны и пуговицы и все знаки отличия, в общем посидел я над ними основательно.

Панцергренадёр-автоматчик

Панцергренадёр-автоматчик с другого ракурса

У меня не было в планах делать к ним танк, поэтому сделал подставки, чтобы хорошо стояли на любой поверхности. Напоминаю, я чайник и любитель :-).

Второй гренадёр - солдат с ружьём:

Панцергренадёр с ружьём

Панцергренадёр с ружьём вид сзади

Панцергренадёр с ружьём фото

На снимке не всё видно, хотя в съёмке, в сравнении с предыдущими разами, уже большой прогресс, у солдата тоже хорошая детализация: фляжка хорошо получилась - вся побитая, у ружья все детальки выделил, согласно рисунку на коробке.

Третий гренадёр - ещё один солдат с ружьём

Панцергренадёр с ружьём в каске

Панцергренадёр с ружьём в каске вид сзади

И четвёртый - автоматчик в каске с непонятным камуфляжем:

Панцергренадёр-автоматчик вид спереди

Снять его было трудно, вытянул в фотошопе:

Панцергренадёр-автоматчик вид сбоку

Всё это весело, прикольно, потихоньку собирается у нас небольшая армия.


Оцените статью:
{[['']]}