Компьютер своими руками

Лет пять назад я увлекался моддингом. В интернете можно встретить несколько моих работ, одна даже стала классикой своего жанра. Сейчас конечно я остыл к этому занятию и собираю компьютеры только по нужде с минимум иллюминаций: чем меньше потребляют электроэнергии, тем лучше.
Делая комнату ребёнку, я начал прикидывать, какой комп ему собрать или купить. Дело в том что у меня есть руль Genius с педалями, и мой сын любит гонять в Supertuxkart. Но железа для нового компьютера у меня почти нет, покупать тоже не хочется, да и лишний пылесос ни к чему. Минималка - микрокомп DNS стоит порядка 10 тысяч, и такая цифра мне тоже не нравится (прям ничем не угодить).
Значит пора заняться жёстким самопалом.

И так, что у меня есть, за что платить уже не надо:
  • контроллер Intel Atom 1.6Ghz, 1Gb RAM, Intel Video
  • хард sata2 от ноутбука на 128Gb
  • металлический щиток
  • блок питания AT на 200 ватт от первого пентиума
  • wi-fi адаптер Asus
  • диск с WinXP

Время сборки и настройки - одно воскресенье.

Поехали...

Джентельменский набор:

Компьютер своими руками из корпуса электрощитка

Сначала стелим газеты и при помощи краскопульта красим колерованным акрилом:

Красим корпус компьютера акриловой краской

Сверху для закрепления красим акрилатным лаком. Получается красиво и ярко, под цвета детской.

Пара фотографий микроконтроллера, который я засунул в коробку от харда:

Контроллер Intel Atom

Плата Intel Atom вид сбоку

Переходим к сборке. Вынимаем серединку из щитка, на которой дин-рейки крепятся и переворачиваем их. Они послужат нам платформой для крепления железа:

Собираем компьютер

Сверлим отверстия, прикручиваем саморезами наши железки. У блока питания я снял крышку, не нужна она там.

Прикрепляем жёсткий диск, плату и блок питания

Вот так привинчена плата саморезом к перевёрнутой дин-рейке. Все детали проложены отрезками пробковой подложки для ламината.

Крепление платы к корпусу

Свинчиваем конструкцию, в отверстия щитка продеваем провода и кладём на стол. Кнопка включения "приварена" к крышке щитка термоклеем. Лампочки питания и харда, которые были в комплекте к контроллеру, я не нашёл.

Что внутри компьютера

Компьютер в детской комнате

На фото бардак - ставлю винду.

А теперь более цивильно:

Детский компьютер своими руками

Вот так можно смастерить компьютер для ребёнка своими руками.

Дополнительные аксесуары:
  • руль Genius с педалями
  • usb хаб
  • клавиатура Genius
  • мышь Logitech
  • коврик для мыши
  • монитор б/у 17 дюймов Samsung


Оцените статью:
{[['']]}