Интернет-магазин Enter отзыв покупателя

Небольшая заметка об интернет-магазине Enter. Сразу предупрежу, что её написание никто не инициировал, никаких материальных вознаграждений за неё никто не обещал, и Enter я не рекламирую на сайте (не считая авторекламы в Adsense).
В-общем, это честный отзыв - моё мнение о магазине на сегодняшний день.

Логотип магазина Enter

Что удобно в Enter?
1) Естественно, возможность заказать с сайта (ну это штатная функция любого себя уважающего online-магазина) и получить точную дату доставки. Всё это можно сделать с компьютера, планшета, мобильника. Я правда сам не лазил по сайту и не заполнял, но раз моя супруга справилась, значит там всё просто и доступно :-).

2) Подкупает бесплатная доставка в своём городе (при товаре на сумму от 10т. рублей).
Это реальная доставка без всяких оговорок и дополнительных условий. Габаритный заказ вносят в квартиру квалифицированные физически сильные сотрудники. Причём машину Enter не надо ловить и бегать искать по всей улице, они сами всё находят, звонят в дверь и поднимают.

3) Бесплатный горячий телефон.

4) Это заметно отличающиеся менеджеры на телефоне. Они реально реактивные, отвечают грамотно, хорошая дикция. С ними легко согласовать изменение в адресе доставки без всяких заморочек. Люблю профессионализм. Не перевариваю в трубке "бээ-мээ-ааа" или "перезвоните завтра".
Обычно с другими магазинами, когда я менял адрес, персонал впадал в ступор  с чем-то вроде "раз вы поменяли адрес доставки, мы вам не доставим, у нас согласованный график, водитель не будет дваццать раз гонять по городу...". И ещё очень часто менеджеры многих магазинов и сервисов, исключая Enter, не здороваются при телефонном звонке.

5) Время доставки. Я несколько раз заказывал, ещё знакомые делали заказ и не было такого, что менеджер сказал "в течение 1.5 часов приедет ваш заказ", а машина приехала чере 5 часов или вообще не приехала.
Конечно наверное могут быть накладки или обстоятельства непреодолимой силы, но, к счастью, я такого в Enter не наблюдал. Вообще в Enter вежливые не только менеджеры, но и водители и грузчики (или мне так повезло...).

6) Карточка Связного и скидки. По карте Связного реально начисленные балы отминусовать от цены товара. Пользовался, экономил.

У меня вообще с магазином Связной связаны только хорошие воспоминания. Три года назад я сдавал в Связной телефон на гарантийный ремонт. Причём поломка была сомнительной: не понятно, то ли это вина производителя, то ли моя. В Связном не стали разбираться, составили описание поломки, отобрали телефон и в краткие сроки отремонтировали, при этом уведомив меня по телефону.
Напротив с Евросетью мне повезло намного меньше: тамошние менеджеры потеряли телефон после гарантийного ремонта (баг в прошивке), долго мурыжили меня и расплатились со мной другим товаром (а-ля "сегодня в кассе денег нет"). Собственно, после Евросети я и пришёл в Связной.

7) Цены. В Enter цены ниже, чем в местных магазинах. Это сильный фактор, поскольку, включая доставку, реально сэкономить на той же стиральной машине пару тысяч.


Enter - это единственный магазин, который имеет в мой оценке все эти плюсы. Обычно, сколько я покупал в местных магазинах, то тянут с доставкой, то не привозят, то товара нет в наличии, то товар будет, но на следующей неделе, то остался витринный образец без коробки, то цена не соответсвует ценнику и т.д.  Не буду писать, каким магазинам это свойственно, но они достаточно известны в нашей стране и есть очень во многих городах.

Очень надеюсь, что гарантийные обязательства магазина Enter окажутся такими же добросовестными, точнее их исполнение, и качество обслуживания клиентов будет всегда отличаться в лучшую сторону от аналогичных услуг у конкурентов. А то ведь я могу написать и отрицательный отзыв =). Но надеюсь, что этого не случится.


ps: не всем магазинам я пишу положительные отзывы, в частности, Леруа Мерлен мне не понравился, вот про DNS, маркет компьютерных девайсов, я наверное напишу положительный обзор, так как часто у них отовариваюсь.



Оцените статью:
{[['']]}