Skil 1415

Skil 1415 - прямая шлифовальная машина, он же гравер - инструмент, предназначенный для тонкой работы по дереву, пластику, металлу и т.д. Может резать, сверлить, обтачивать и делать всё то, что необходимо при гравировке.

Сразу скажу, что инструмент из бюджетного класса и каких-то волшебных свойств от него ждать не стоит. Лично у меня сложилось впечатление, что это недорогая, но производительная шлифмашинка, и что она с успехом выполняет ту работу, на которую аналогичный инструмент от Dremel не подпишешь - жаба задушит.

Неприятная особенность - это всё-таки громоздкость (для совсем мелких работ) и шум. В остальном для шлифовки и расточки машинка вполне подходит, и цену свою оправдывает.

Продаётся гравер Skil 1415 в обычном кейсе:

Комплект Skil 1415 фото

И что очень здорово - в комплекте есть всё, что нужно на первое время. Для меня главное - это всякие шлифующие "каменные" насадки. Ещё в кейс доложили приспособление для неподвижной вертикальной фиксации инструмента и зонт-удлинитель именно для ручной точечной  работы.

Комплектация насадок у Skil 1415:

Насадки для гравера Skil 1415

В принципе, в продаже всё это есть и в несметных количествах, но Skil укомплектовали гравер самым нужным.

Что касается "тушки", то как я написал выше, мне размер показался великоватым:

Гравер Skil фото

Корпус - пластиковый. Патрон-цанга заворачивается с ключа. Если износится, то можно купить от того же Dremel лучше качеством.

Реверса в инструменте нет, только две кнопки пуск и стоп. Возле патрона ещё красная кнопка - фиксатор для удобной смены насадок.

Недорогой гравер Skil 1415

Регулятор скорости вращения есть. Сделан в нужном месте, можно прямо "на горячую" сбрасывать и увеличивать обороты цанги. Кнопка пуска прорезиненная.

Skil 1415 с насадкой

Внимание! Скорость вращения насадки - 35000 об/мин на максимуме. Это очень много. Обязательно проверяйте хорошо закрепили насадку или нет. Я один раз вставил и забыл завернуть патрон как-следует. В итоге получил чувствительный удар по пальцам выстрелившей, как пуля, шлифовальной насадкой.

Мощность двигателя Skil 1415 - 125 Вт. Вес 0,5 кг. Инструмент надёжный и не боится пыли. В целом мой отзыв положительный, я бы поставил 4 из 5 именно из-за соотношения цена:качество.


Оцените статью:
{[['']]}